Жалоба на администрацию поселения Дружинино и ОАО "РЖД"
Добрый день! Хочется открыто рассказать Вам о бюрократизме, с которым мне пришлось встретиться как общественнику со стороны администрации поселения Дружинино, а более - со стороны ОАО "РЖД" и филиала ОАО "РЖД" - Свердловская железная дорога.
А началось все это в сентябре 2013 года по поводу общественного поручения жителей ст. Дружинино: 16 октября 2016 года исполняется 100 лет со дня открытия железнодорожного движения на станции. В честь этой даты народ попросил у филиала ОАО "РЖД" установить на нашей станции паровоз на постамент.
26.09.13 г. было написано первое письмо на начальника станции Шарыгина М.И., пролежало это письмо до марта 2014 г. без движения, без ответа.
27.05.14 г составлено второе письмо с подробным текстом истории ст.Дружинино и прошением по тому же вопросу, а также с подписями трудящихся железнодорожников (всего 470 подписей). Было направлено начальнику Свердловской железной дороги Миронову А.Ю.
24.06.14 г.получен ответ от начальника Свердловской железной дороги Миронова А.Ю. Руководство железной дороги поддерживает наше желание установить на ж.д. ст.Дружинино паровоз на постамент. Выбор серии и места установки предложено обсудить в рабочем порядке.
15.08.14 г. приезд комиссии дорожного центра научно-технической информации и библиотек Свердловской железной дороги под руководством Е.Г. Здоровенко для выбора серии паровоза, его номера и осмотра места установки. Выбран паровоз Л-3314, осмотрено место установки паровоза: демонтированное здание хлебопекарни по ул.Железнодорожников.
17.10.14 г. состоялся телефонный разговор с Здоровенко о дальнейшем продвижении мероприятий по установке паровоза на пъедестал. Письменного ответа на комиссионный осмотр и подтверждения места установки не предоставлено. Начало бюрократического тупика.
В ноябре состоялся повторный телефонный разговор с Е.Г. Здоровенко, но убедительных и положительных ответов не последовало.
12.11.15 г. состоялась встреча с депутатами Дружининского городского поселения по трем вопросам, в том числе и по установке на пъедестал памятника-паровоза. Ответ Думы Дружининского городского поселения долго плавал в воздухе до 24.03.16 г.
24.03.16 г. электронной почтой направлено письмо президенту ОАО "РЖД" Белозерову О.В. с той же просьбой. Получен следующий ответ:
- паровозы серии Л-3314 на балансе Свердловской железной дороги отсутствуют, являются собственностью центра дирекции тяги ОАО "РЖД";
- передачу и установку паровоза в виде памятника необходимо подтвердить администрацией городского поселения Дружинино;
- для реализации проектов памятников работники компании ОАО "РЖД", неравнодушные люди добровольно перечисляют денежные средства на их создание и установку.
Этот пункт крайне возмутителен! Рабочие Свердловской железной дороги на ст.Дружинино работают от аванса до зарплаты, от зарплаты до аванса, а пенсионеры живут от пенсии до пенсии, о каких перечислениях думать с населения в 3500 человкек.
Это что? Наши деды и прадеды в холод и голод строили железнодорожную линию, а мы, их внуки и правнуки, должны еще платить за их пролитые пот и кровь?
А паровоз? Что его построил центр дирекции тяги ОАО "РЖД"? Он передан бесплатно, а чиновники хотят его продать своему же трудовому народу, железнодорожникам!